Al-Quaeda. People who care.
Антиутопии я защитила, ура мне. И даже вмеру неплохо. Одним обременительным
злом в этом году стало меньше, но мне жаль бросать эту работу, так что в
следующем году, посмотрим, может и продолжу. Что я делаю сейчас,
освободившись от зла? Учусь дальше. В четверг - итоговое сочинение.
Литературные темы. Если учесть, что ни одного программного произведения я в
этом году не прочитала, переспективы напрягают. Что ж, мадам литераторша
сказала, что будет и поэзия, уж с ней-то я как-нибудь справлюсь. Тютчев, в
конце конов, мне даже нравится, пожалуй, эхм.
Вместо того, чтобы штудировать "Преступление и Н.", "Отцов и Д." и так
далее, я вяло читаю ДПП(нн). Последний Пелевин, как бы это сказать, не то
чтобы разочаровывает, но огорчает разобщенностью текста. Создается
впечатление, что автор выжал из себя какой-то бредовые сюжет исключительно
ради того, чтобы всунуть в него все свои удачныек иди и яркие фразы,
которые, несомненно, в тексте присутствуют. Но ощущения, как ни крути,
своеобразные. Не роман, но сочинение умненького школьника, который за один
раз попытался высказать все, что знает, и этим угробил текст. Зато заголовок
поста взят оттуда, такие дела.
Слушаю в данный (конкретно данный) момент саундеки к, хм, киноклипу
КиллБилл. В общем, живу поп-культурой. Тарантино, Пелевин - полный набор. Да
здравствую я. Пора переходить на что-то более вменяемое.
Привет.

<< Home